г. Новосибирск, ул. Объединения, 59
facebookВ контактеYouTubeTwitter

Триботехническая присадка для двигателя

  • Производитель: ООО «РЕСТАРТ»
  • Код товара: Защитно-восстановительный состав RESTART для двигателя
  • Артикул: re232
  • Доступность: На складе
  • 458.00 р.


Предназначен для защиты от износа двигателей внутреннего сгорания, восстановления и улучшения их технических характеристик. 

Также вы можете приобрести этот товар на:

OZON 

Wildberries

 

Защитно-восстановительный состав «RESTART», далее ЗВС, является триботехнической присадкой в двигатель, относится к классу «геомодификаторы трения». По составу ЗВС «RESTART» это минерально-каталитическая система.

Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку и увеличивает срок службы масла в 1,5-3 раза.


                      Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса двигателя
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

 

Количество упаковок ЗВС необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

Объем цилиндровПробег до 60 тыс кмПробег 60-120 тыс кмПробег 120-200 тыс кмПробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л1123
1,6-2,51234
2,7-3,52345

 

При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется поведя первую (основную) обработку двигателя в дальнейшем применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

4605481940042

Порядок обработки
1) Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.
2) Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
3) При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.
*) Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500 км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС. Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.
Порядок обработки двухтактных двигателей
1) Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2) Выкрутить свечи зажигания и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)
3) Залить по 15-20 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.
4) Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.
5) При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью электрического стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. Если двигатель оборудован только кикстартером, то нужно прокручивать двигатель с его помощью в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).
7) Приступить к обычной эксплуатации. Эффект от такой обработки вы почувствуете через 2-4 часа работы двигателя. Если эффект недостаточен, повторите обработку по аналогичной схеме еще 1-2 раза.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
  Хорошо     Плохо